АУДИО
Почему аудиовходы не отображаются в клиенте exacqVision?
Обновлено 2010-05-12
Существуют две наиболее частые причины того, что в клиенте exacqVision отсутствуют входы аудио.
- Текущий пользователь не имеет прав для доступа к аудио.
- Некоторые операционные системы (особенно Linux, Windows 7 и Windows Vista) отключают аудиокарту, если к ее выходам ничего не подключено. Клиент exacqVision детектирует эти настройки и автоматически отключает аудио. Для предотвращения такой ситуации необходимо к аудиовыходам звуковой карты подключить, например, наушники, после чего перезапустить клиент.
Нет звука от встроенного динамика ПК на Linux-системе exacqVision
Обновлено 2011-04-18
Если Linux-система exacqVision не проигрывает звук, необходимо попробовать настроить уровень громкости переднего динамика (значение громкости по-умолчанию равно 0). Для этого необходимо:
- Закрыть клиентское приложение exacqVision и выйти из системы.
- Войти в Linux под учетной записью администратора.
- Кликнуть левой кнопкой мыши в правом нижнем углу главного окна по иконке с изображением динамика. Появится всплывающее меню настройки звука.
- Убедиться, что для основного канала звука или переднего динамика не выбрана позиция «Mute». Если «Mute» включен, иконка динамика ниже регулятора громкости будет перечеркнута красным крестом.
- Настроить регуляторы громкости для основного звукового канала или переднего динамика.
- Проверить воспроизведение звука клиентом exacqVision.
- При необходимости повторить процедуру для настройки необходимого уровня громкости.
USB-аудио без встроенной звуковой карты в системе exacqVision
Обновлено 2011-09-08
Если материнская плата системы exacqVision не оснащена звуковой картой, можно использовать внешние USB-динамики. Динамики должны быть совместимы с установленной операционной системой (Windows 7 или Ubuntu 10.04 Linux). Тем не менее, не поддерживаемые специально сторонние USB-динамики так же могут работать с exacqVision, например Pixxo SP-5100U.